![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 46 Пользователь №: 2828 ![]() |
Добрый вечер!
Собственно вопрос в теме, есть в наличии Аутлендер который все больше надоедает и три варианта замены. 1. Гранд Чероки WJ год наверное 2003 скорее всего дизель 2.7 2. Гранд Чероки WK год 2005 бензин 3.7 3. Volvo XC90 год 2004 , 2.5Т Бюджет в районе 850000р. Основные требования: комфортная подвеска, и чтоб денег не жрал много!!! В год наезжаю порядка 50000 км в основном трасса. Посоветуйте пожалуйста на чем остановиться! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 107 Из: СВАО Пользователь №: 5264 ![]() |
Цитата(Дачник) Четвертый месяц езжу на ГЧ с дизелем 2,7. Расход по городу около 12 л. Бака хватает от заправки до заправки примерно на 550 км. Раньше ездил на дизельной Ауди (2,5л), там бака (90л) хватало на 850 км. Если честно не представляю езду с расходом в 22л. Меня напрягает от заправки до заправки перемещаться. Сейчас и то кажется, что слишком быстро топливо кончается
![]() Анастасия права: дизельная машина дороже выйдет с аналогичным пробегом, да еще и найти тяжело (я в России не нашел подходящий вариант, заказывал из Европы). Но первые впечатления положительные. Правда я сознательно покупал именно этот вариант и заранее попробовал все остальные. Мое мнение - 2,7 слабоват. Если для города еще куда ни шло, потому как старт есть (но тут же сдувается), то для трассы будет очень большой напряг с обгонами. Т.к. автору нужен авто для загорода, то 4 или 4,7 его выбор, а если не играть в шашки и не закусываться с немецкими седанами, то крейсерским ходом 120 км/ч будет вполне экономично + уверенность, если надо быстро перемахнуть через фуру, "ползущую" под сотню. А вообще, если для трассы, нужно брать длиннобазную баржу, типа Камри или Максиму )) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:36 |