![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А что Вы скажете вот на такой выбор? Автомобиль планируется покупать только новым, эксплуатация будет 50х50: город ( в основном один) и охота-рыбалка (вдвоём с сыном). Мои рост и вес вполне соответствуют выбору - явно не борец "сумо". Про Джип слышал, что якобы по какому то там рейтингу был признан самым худшим, а в Джимни смущает мощность двигателя. Ветераны Джип-Движения, может кто подскажет про динамику в городе и надёжность этих авто? 8-)
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
TAG, ИМХО лучше у серого дилера заказать новый Ренглер-коротыш в комплектации "Rubicon". Он штатно идет с защитами, усиленной "горной" раздаткой с числом 4:1, резиной правильной и прочие мелочи для бездорожья.
По поводу сравнения - по проходимости сложно вот так сказать, Джимник полегче и это кое-что дает, но для повседневки я бы все же выбирал Рэнглер - все же такого романтического флера за Джимни нет и не будет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:18 |