![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2005 Пользователь №: 794 ![]() |
С наступившим Новым Годом всех!
Прежний владелец ТЛК80, (араб, бензин, инжектор, 97г.в.) предупредил чтобы в баке постоянно оставалось не менее 30% объема, иначе может перегреться и выйти из строя бензонасос. Что это за трабл? Может за этим кроется какая-то более серьезная неполадка? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Lexx, Кстати когда ставил защиту бензобака, то снимал бак и все с него сливал. Как это ни странно на 11 летней машине в баке все стерильно
![]() PS: Насчет резких маневров. Была у меня подобная хрень - на четверти ьака при резком повороте двигатель глох. Подумал, что хапнул воздуха, но причина оказалась в другом - у меня стоял Black-Bag с блокировкой бензонасоса, так вот при резких кренах терялся контакт и насос вырубался. Выкинул нафиг весь лишний обвес и забыл о проблемах. Кстати я и в нормальном режиме заливаю 80-85 литров, то есть когда лампочка уже не моргает, а горит постоянно. И гоняю я не очень аккуратно, но не разу не было, чтобы двигатель поперхнулся воздухом. Я думаю у крузака такие ситуации исключены, ибо это не короста какая нибудь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:34 |