IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ниссан Патрол. Год 94, 2,8 турбо. Повышенный расход топлива (Дизель).Технические вопросы.
Overload
сообщение 20.2.2008, 18:00
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Поиск такой темы не выявил.Обсуждений расхода много.Обсуждения причин почти нет (не считая "газую-не газую","с кондёром-без кондёра").
Дело в следующем. Есть Ниссан Патрол. Год 94, двигло 2,8 турбо. Машина и двиг в отличном состоянии.Жрал 11 литров по городу.Через полтора года стал есть 16-18.Очень заметная разница.Хозяин заметил это не сразу.Как началось - никто не может сказать.Это не связано с зимой и заменой ремня газораспределения. Теперь по порядочку (на мои вопросы получены такие ответы) :
1.Фильтра все заменены (топливо,воздух).
2.Форсунки только что проверены - работают отлично.
3.Компрессия - как и 2 года назад (по всем цилиндрам в норме).
4.Турбина издаёт тот же характерный звук (работает нормально).
5.Черный дым появляется,только если уж совсем дать под ср@ку.
6.Ремень ГРМ заменил сразу после покупки.
7.Катализатор выкинут в помойку после растаможки машины.
8.Движок тянет так же (или около того).
9.И на последок - движок заводится с пол-тычка.
Что остаётся смотреть? Плунжерные пары ТНВД не изношены,ИМХО.Каково устройство ТНВД на этом двигуне?Могут ли быть изношены в нём детали,отвечающие за коррекцию опережения впрыска (если таковые имеются)? В каких случаях люди глушат систему рециркуляции выхлопных газов (не из-за наступившего же повышенного расхода)?Эта система не заглушена сейчас.
П.С. Машину посмотреть не могу.Вся инфа получена по телефону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Overload
сообщение 13.3.2008, 15:58
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Забыл отчётик написать. Перебрали и проверили все узлы,которые могут повлиять на расход. Я вник в устройство Ниссана 001_smile.gif Короче,единственный обнаруженный косяк - это какой-то внутренний износ на клапане перепуска выхлопных газов турбины.Когда отсоединяешь шток от привода клапана-заслонки (в котором мембрана и который давит на шток в зависимости от давления нагнетания в цилиндры),то сам рычажок клапана на корпусе турбины должен ходить свободно.Так и происходит.Однако пока его туда-сюда др*чишь,из пяти раз "туда-сюда" он не закрывается два-три раза. Упирается жестко как бы в ступеньку,образовавшуюся в результате механического износа.Остаётся открытым на 25-30 %. Что это - я ума не приложу.За что там и что может цепляться. Привод проверили.На давлении 1 бар начинает открываться,на 2 бара полностью открывает перепуск. Подсоединили шланг,вывели манометр в салон.Тапку в пол - максимальный наддув 1,6 бар.Но это ещё постараться надо.И это с отсоединённым мембранным приводом,так как к его магистрали мы подсоединили манометр.Короче,турбину снимать не стали чтобы посмотреть.Хозяин сказал - нехай подклинивает,если что поменяет потом.Что интересно,сам мембранный привод со штоком отдельно не продаётся,только с турбиной за 1200 евро. Да и не верится мне,что из-за непостоянного подклинивания расход по городу увеличится на 7 литров.Привод клапана начинает давить при давлении выше 1 бар. А это соответствует немалой нагрузке при ускорении авто.Парень водит спокойно почти всегда.
П.С. Не знал,что накал свечей там работает двуступенчато.После запуска от реле второстепенного накала подаётся вдвое меньше напряжения.Потом должно отключиться,а на этом Ниссане не отключается.Говорит,свечей на три-четыре месяца хватает.Надо реле посмотреть. Мож контакты спаялись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Overload   Ниссан Патрол. Год 94, 2,8 турбо. Повышенный расход топлива (Дизель).Технические вопросы.   20.2.2008, 18:00
- - Lexx   Overload, советую спросить Mad Max-a.... - он непл...   20.2.2008, 18:04
- - FordSloman   Re: Повышенный расход топлива (Дизель).Технические вопросы.   20.2.2008, 19:04
- - Шмель   Согласен, если двигло так проверено все вдоль и по...   20.2.2008, 22:04
- - Overload   Спасибо друзья-товарищи. ЦитатаВозможно, что когд...   20.2.2008, 23:15
- - Mad Max   Ситуация явно не "на чашку кофе". Мои мы...   21.2.2008, 2:58
- - Overload   Спасибо! Вот и уложились в одну страницу. О резуль...   21.2.2008, 3:12
- - FordSloman   Цитата(Overload)А насчет "заглушить рециркуля...   21.2.2008, 10:49
- - Vider   Mad Max, термин "отглушить" что значит -...   21.2.2008, 12:21
- - Mad Max   Цитата(Vider)Mad Max, термин "отглушить...   21.2.2008, 14:06
- - Overload   Щас откроем тему про: ЦитатаЗаглушить. Нахрен эко...   21.2.2008, 22:18
- - Overload   Забыл отчётик написать. Перебрали и проверили все ...   13.3.2008, 15:58
- - gifors   И все же ранний впрыск, крутани чуток насос, пусть...   14.3.2008, 20:42
- - Overload   Ранний? Может поздний? Откуда ранний?Если никто ни...   15.3.2008, 0:08
- - gifors   Цитата(Overload)Ранний? Может поздний? Откуда ранн...   15.3.2008, 17:26


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 16:53