![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А что Вы скажете вот на такой выбор? Автомобиль планируется покупать только новым, эксплуатация будет 50х50: город ( в основном один) и охота-рыбалка (вдвоём с сыном). Мои рост и вес вполне соответствуют выбору - явно не борец "сумо". Про Джип слышал, что якобы по какому то там рейтингу был признан самым худшим, а в Джимни смущает мощность двигателя. Ветераны Джип-Движения, может кто подскажет про динамику в городе и надёжность этих авто? 8-)
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Chief, спасибо за ссылку. Я говорил о Rancho Rs 9700, ездил на ЮРином Крузере с такими, мы ездили в Сочи и обратно, очень понравилась именно возможность регулировки прямо из салона. На трассе, мы сбросили давление и получился Американский вариант, в горах, накачали максимально, машинка по подвеске стала напоминать спорт-кар, но зато крена практически исчезни и значительно улучшилась управляемость.
В общем, впечатления о данной штуке самые положительные. Есть правда и ложка дегтя... по словам ЮРы, в серьезных говнах он несколько раз обламывал сапуны на данных аммах. Не знаю по какой причине, но они располагаются в нижней части. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:26 |