![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 64 Пользователь №: 5287 ![]() |
Хотел купить нового икс-трейла, но увидел либерти 2007 г. и очень он мне понравился. Знаю, что он на одной платформе с компасом. Но вот отзывов владельцев в инете не нашел. Хотелось бы услышать отзывы тех кто владеет либерти именно 2007 г., 2,4 л http://www.drive.ru/jeep/models/jeep_liberty/
Интересует все: надежность, расход, стоимость обслуживания, комфортность, глючность электроники, как на трассе, как на бездорожье и т.д. Странно, но в Питере не видел ни одного на дороге...... По дизельному варианту тоже интересно узнать. По компасу конфу прочитал. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
siv, Патриот Trail Rated не поставляется в Россию официально, так о каком тогда салоне речь?
Цитата А что бы не зарываться необходимо знать основные приёмы передвижения по песку, и в этом случае пониженная будет кстати.
siv, без обид.. Шура, не учите меня жить, помогите лучше материально (цитата) Повторяю еще раз. Мой ГЧ Оверленд, мощностью 265 л.с, крутящим моментом под 500, оснащенный тремя блокировками и спец. пакетом для внедора, на пониженной зарывается в песке быстрее. Не смотря на все приемы. Я не говорю, что сижу в этом песке, просто без пониженной, он легче трогается и едет. Проверялось многократно и в речном и в морском песках. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:27 |