IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гарантия в принципе и вообще о гарантии.
ДОНЕЦК
сообщение 3.1.2006, 15:06
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Для начала я разделяю возмущения всех вас по поводу гарантии в приципе.но давайте смотреть на это с другой точки зрения.что до меня то я незнаю ни одного человека который при покупке автомобиля вообще поинтересовался что входит в гарантию,за что он платит при прохождении то а что диллер предоставляет бесплатно.при каких отклонениях в эксплуатации происходит снятие с гарантии и как необходимо использовать автомобиль в первые 50000км пробега что можно чего нельзя с ним делать какие обороты необходимы двигателю для нормальной обкатки его самого и всех остальных агрегатов автомобиля.первое чего не делают диллеры это они на момент обкатки не ставят тахографы который после гарантии снимается.для чего он нужен?он необходим как для дилера несущего расходы по гарантийным случаям и вам для обращения в комитет по защите прав потребителей при отказе диллера в предоставлении вам гарантийной замены вашей вышедшей преждевременно детали.как это происходит вам при провидении предпродажной подготовке показывают место установки тахографа и пломбы также вам показываю записывающий диск и вы подтверждаете его чистоту с этого момента и начинается ваше гарантийное обслуживание когда машина не покидала диллера и он вам ее передает в девственном виде.когда не дай бог наступает случай аналогичный описанному на форуме то вопрос разрешается очень просто.в вашем присутствии в момент вашего обращения инженер по гарантии снимает показания тахографа вписывает их в гарантийные акт и только после этого происходит диффектовка гарантийного обращения которая происходит у вас на глазах после того как инженер по гарантии видит отсутствие перегрузок в записях тахографа наступает гарантийное возмешение.тоесть замена либо части узла либо всего агрегата в целом.без разборки узла и всего вытекуающего оформляется рекламационный акт с вписаний данных тахографа и отсутствием перегрузок в гарантийный пробег прежде всего у двигателя и как следствие у всех агрегатов и вытекающая бесплатная-гарантийная замена а не ремонт составляющей узла в вашем случае редуктора переднего моста.эмоции в сторону я бы на примере инженера по гарантии сделал бы следуюшее разобрал бы редуктор и отдифектовал его при этом питинг подшипника оформил бы как перегруз а выработку в шестерне главной пары как следствие ударной нагрузки на редуктор переднего моста и таким образом застраховал себя от вашего обращения в комитет по защите прав потребителей.но это все не происходит не положительное не отрицательное так как ни на украине не у вас в россии нет настоящих профессиональных сто по большому счету.мне жаль вас по человечески и только могу вам пожелать одного коль вы покупаете что то то вы прежде всего задайте себе вопрос какие у вас права и какие обязанности и стоят или нет ваши права ваших обязанностей.если да то это то что вам неоходимо если нет не покупайте.всегда интересуйтесь как происходит гарантия подробно и как она не происходит тоесть случаи когда она снимается что бы сохранить прежде всего свои нервы и деньги. Владимир. город Донецк. Украина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vvlaw
сообщение 8.1.2006, 21:50
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата
Ну знаете! Единственное преимущество. А то, что до Вас новый автомобиль никто не уродовал, не бил не нарушил геометрию рамы. Не грузил авто по полной до обкатки. Не проводил предпродажную подготовку, это когда сыпят нарубленную проволоку например в редуктор, дабы устранить люфты в ней. Или вставляют в шлицы полуосей "пауков", дабы скрыть люфты и там. Не скручивал спидометр и т.д. и т.п.
Есть ещё целая куча приёмов спихнуть авто. Разве это не преимущества.


Так смотреть надо машину, чтобы не попасть на совсем убитый экземпляр! Большинство таких вещей всё-таки при наличии определённых знаний (если нет, можно пригласить человека, у которого есть) вполне выявляемы.

Цитата
Лично я хотел брать подержанную 80-ку, но за три! месяца не смог найти авто по душе, ибо всегда находил в осматриваемых авто серьёзные изъяны. Это и привело меня в салон, за новым авто.


Я тоже далеко не сразу нашёл то, что меня устроило. Но это не повод отказываться от поисков в принципе!

Цитата
Но даже если прежний хозяин добросовестный человек, всё одно часть ресурса узлов и агрегатов им использована и 100%, что на ремонт Вы попадёте, авто то не новый.


Безусловно! Но если автомобиль не убитый изначально, то стоимость устранения тех сравнительно небольших изъянов, которые в нём неизбежно обнаружатся, не идёт ни в какое сравнение с разницей между стоимостью нового и б/у! А кроме того, бывают ситуации, когда то, что нужно, уже не выпускается и новым просто не существует! Например, если бы я сейчас брал длиннобазный внедорожник, то предпочёл бы именно 80ку, а не 100ку или 105ку. А для меня вопрос, чтобы нравилась сама модель, - принципиален! Я не хочу каждый день садиться в машину с чувством неудовлетворения, потому что купил "не своё"! И если то, что мне нужно, существует только б/у, то именно его я и буду искать.

Цитата
А что касается гарантии, так это смотря какой автомобиль, если китаец это одно, если Крузер это другое.


Это касается только вероятности, что поломается. А вот что касается подхода дилеров, - тут разницы мало для всех дилеров всех марок в странах бывшего Союза 004_sad.gif А я не сторонник того, что если машина надёжна, то на гарантию можно забивать. Ибо вероятность всё же имеется, а стоимость устранения проблем в таких случаях обычно тоже выше! Если уж переплачивать за новизну, то не отказываться же от основного её преимущества! С другой стороны - это означает привязку к фирменному сервису, который и не везде есть, и к его качеству часто возникают претензии даже независимо от гарантии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ДОНЕЦК   Гарантия в принципе и вообще о гарантии.   3.1.2006, 15:06
- - vvlaw   Дело в том, что у нас гарантийщики в большинстве д...   8.1.2006, 11:42
- - ЮР   По поводу истории с редуктором - налицо недобросов...   8.1.2006, 12:38
- - beerov   ЦитатаГарантия - это единственное преимущество нов...   8.1.2006, 19:17
- - vvlaw   ЦитатаНу знаете! Единственное преимущество. А то, ...   8.1.2006, 21:50
- - beerov   Во многом согласен с Вами, но вставленный в шлицы ...   9.1.2006, 21:55
- - Nail   Если один покупает, это означает, что другой прода...   10.1.2006, 12:11
- - beerov   Но не всегда! Простите, но продавая последнюю Дели...   10.1.2006, 19:16
- - Mad Max   Цитата(Naeel)Вопрос - почему продаёт, как ездил и ...   10.1.2006, 19:26
- - vvlaw   ЦитатаА разница в стоимости нового и б/у в который...   10.1.2006, 20:38
- - beerov   Я же и говорил: "В моём случае". Просто мы о разны...   10.1.2006, 21:56
- - vvlaw   С лучаи разные, но есть общие закономерности...   11.1.2006, 21:45
- - Kurch   Добрый день! Кто из уважаемых участников форума пр...   16.11.2006, 10:29
- - Kurch   Цитата(Kurch)Добрый день! Кто из уважаемых участни...   16.11.2006, 10:36
- - BладимирП   Я, как купил новую 105-ку, сразу попросил распечат...   16.11.2006, 15:43
- - Kurch   Умные люди подсказали, что за небольшое вознагражд...   17.11.2006, 6:45
- - ЮР   Нормо час на тоету стоит $50. 17000 это почти 13 ч...   17.11.2006, 9:30
- - Kurch   Цитата(ЮР)Нормо час на тоету стоит $50. 17000 это ...   17.11.2006, 14:15
- - Kurch   Владимир! Может быть сможете выложить здесь или от...   5.12.2006, 11:24
- - Шмель   Такое впечатление, что общение проходило с автоотв...   5.12.2006, 18:59
- - BладимирП   У меня врят-ли сохранился лист с распечатками, т.к...   5.12.2006, 21:51


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:27