![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Здрвствуйте,давно просмативаю ваш форум,у меня у самого Ford Galaxy,но сейчас появилась реальная возможность взять Чероки или Патруля.
На этом форуме я мало хорошего слышал про дизельный двигатель 3.1 на Чероки,народ пишет что капризный и так далее,а вот в чем его капризность выражаеться я так и не нашел,так же меня смущает и то что на нем стоит коробка автомат,ни разу на автомате не ездил,только слышу везде, джип и автомат вещи не совместимые.Помимо Чероки 2001 года ,этого же года рассматривал и Ниссан Патруль,тоже дизель,с мануалом,кто что скажет как эта модель,и хотелось бы услышать про реальный расход ,а то продавцы 10 ну 12 по городу,как правда это или нет. И вот еще это те модели которые я могу пойти и купить без лизингов,но рассматривал так же вариант с Лэнд Круизером того же года дизель,ну и коробка наверное мануал,внести первый взнос и платить ,ваше мнение. Но сейчас реально предлагают Гранд Чероки 2001 г,двигатель 3.1 автомат,посоветуйте,заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Цитата(sergei) И еще я в автоматических коробках ни чего не понимаю,даже не ездил на них ,что значит это название Quadra-Drive
Пример: 1) находишь деравянную тонкую палочку, длиной 50-70см, заводим двигатель и начинаем сначала приставляем к подаче топлива к форсунке второй конец приставляем к уху и слушаем (правильно работающая в такт поцокивает) проходим все, не должно быть посторонних звонких звуков. 2) то же проводим приставив к форсункам 3) садимся ставим драив и двигаемся, скорости должны переключаться на 1700 оборотах двигателя, без рывков и посторонних звуков, все побочные прибамбасы выключаем (музыка, климат) 4) приехал, не глушим, ставим нейтрал, открываем капот, вынимаем щуп АКПП, уровень должен быть по норме, никакие отговорки не принимаем, цвет масла розоватый, без резкого запаха, 5) садимся выкручиваем руль до упора, трогаемся тихо, сразу двинулся ок, с опозданием (проблема!!!) Ну основное указал, а дальше сам... Всегда на диагностику вези в свою, а не куда продавец предложит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:15 |