![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Здрвствуйте,давно просмативаю ваш форум,у меня у самого Ford Galaxy,но сейчас появилась реальная возможность взять Чероки или Патруля.
На этом форуме я мало хорошего слышал про дизельный двигатель 3.1 на Чероки,народ пишет что капризный и так далее,а вот в чем его капризность выражаеться я так и не нашел,так же меня смущает и то что на нем стоит коробка автомат,ни разу на автомате не ездил,только слышу везде, джип и автомат вещи не совместимые.Помимо Чероки 2001 года ,этого же года рассматривал и Ниссан Патруль,тоже дизель,с мануалом,кто что скажет как эта модель,и хотелось бы услышать про реальный расход ,а то продавцы 10 ну 12 по городу,как правда это или нет. И вот еще это те модели которые я могу пойти и купить без лизингов,но рассматривал так же вариант с Лэнд Круизером того же года дизель,ну и коробка наверное мануал,внести первый взнос и платить ,ваше мнение. Но сейчас реально предлагают Гранд Чероки 2001 г,двигатель 3.1 автомат,посоветуйте,заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(gifors) У 2.7 тоже свой гемор, когда под клапанной крышкой сажа масленная соберется от дефекта посадочного гнезда форсунки, то стоимость ремонта покажется кашмаром, за эту цену лучше дважды перебрать 3.1
Я так помню такая фигня была с 611-м двиглом. Только там проблема в том, что грязь закидывает под пластиковую крышку и она запекается на форсунках и свечах. У таксистов такие движки чистят раз в полгода и вроде тогда всё нормально. Если прикипит, то форсунка извлекается только после снятия головы на координатном станке. Только я не уверен, что это тот самый двигатель. Цитата(sergei) И самое главное и тут и в салоне говорили что в двигателе 2.7 слабое место форсунки,в салоне еще афторитетно заявили что после 250 000 они начинают лететь и сказали цену форсунок,немного стало жутковато,как можно определить состояние форсунок ,диагностика показывает,и можно их как то почистить после покупки.
Нормально состояние определяется только на стенде. По цене мне тоже интересно сколько они стоят, но вроде бы там не космическая цена должна быть. Для справки: если кто-то утверждает, что там насос-форсунки посылай этого спеца подальше потому что там обычный common rail. Цитата(gifors) Если просто обьяснять завел машину, черный дым, форсунки льют, определить какая? берешь ключ и по очередности подачу откручиваешь (не полностью), пропал черный дым, значит та форсунка не работает.
Не надо ничего откручивать! В common rail можно просто скинуть с неё разъём и она больше не откроется. Если двигатель давно не обслуживался, то лучше доверить откручивание форсунок и свечей на сервисе посколько на common rail бывает, что они прикипают и при отворачивании просто обломятся. Цитата(gifors) На 2.7 их просто выбросишь, на 3.1 отнесешь на стенд
На стенде можно проверить оба типа (стенды разные). На 3.1 можно просто поменять распылители, а про форсунки 2.7 не скажу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:14 |