![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 64 Пользователь №: 5287 ![]() |
Хотел купить нового икс-трейла, но увидел либерти 2007 г. и очень он мне понравился. Знаю, что он на одной платформе с компасом. Но вот отзывов владельцев в инете не нашел. Хотелось бы услышать отзывы тех кто владеет либерти именно 2007 г., 2,4 л http://www.drive.ru/jeep/models/jeep_liberty/
Интересует все: надежность, расход, стоимость обслуживания, комфортность, глючность электроники, как на трассе, как на бездорожье и т.д. Странно, но в Питере не видел ни одного на дороге...... По дизельному варианту тоже интересно узнать. По компасу конфу прочитал. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Объясняю... Полный привод - фуллтайм, передок подключается при пробуксовке задней оси. Пусть там хоть и момент срабатывания небольшой, но он есть. а на песке, ИМХО, чем меньше буксуешь, тем лучше. А при включении пониженной, межосевой блокируется, т.е. жестко 50х50.
Но раз Алексей говорит, что на практике легче машина идет в обычном режиме, чем на пониженной - оснований ему не верить у меня нет, так как сам не проверял еще. Хотя в моем понимании и представлении - должно быть наоборот. Обязательно, как все расстает - поеду затестю ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:09 |