![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
Заправился я на ЛУКОЙЛЕ в Волгоградской обл. у Новониколаевки под завязку. Мороз был -19.
Пока охотничал, в течение 50 часов джип стоял на улице. Мороз держался. Завёлся легко, прогревал на холостых минут 15, потом тихонько покружил. Двигатель работал ровно, но жёстко, очень громко и дымно. Попытался поехать и не поехал. Потом только, когда добавил из флакона спец. жидкости, машинка поехала. Видимо, ещё и бодяжат, гады. Поехал к Москве. Зимнее топливо нашлось только под Тамбовом у ТНК. Во как! Да, 105-ке всего 15000 пробегу... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Кстати виноват может не только топливный фильтр. Парафин может образоваться и в баке и частично или полностью забить топливозаборник.
Я из 72го ствку из бака выкинул ***!! Обмерзает зараза при сильном морозе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:19 |