![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Жутко устал от ТЛК105.
VX100 R1 сейчас по 65000$, да и кузов устарел. На 200-й денег нет. Про Таурег VW, много негатива. Поджера 4, Нисан Патруль, BMW X5 и т.д. просто не нравяться. Вот приглянулась PORSCHE CAYENNE. Отзывы не плохие, стильная, пишут, что относительно надёжная. В покатушках не учавствую. Бюджет 50000$, соответственно Б.У. года 2004-05. Пожалуйста, подскажите кто, что знает. По существу. :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg4x4,
Цитата А уж сравнить Таурег и Ховер в движении несовсем коректно.
Не Таурег и Ховер в движении, а эргономику. Можно удобно сидеть, но нихрена не видеть. Или для включения пятой передачи, наваливаться на соседа. При естественном освещении, может ослепнуть панель приборов, или блики на стекле от торпедо, могут просто слепить нафиг, при повороте руля, можно зацепить поворотник или щетки и т.д и т.п. вот в чем выражается эргономика.. а залезть за руль в автосалоне, это просто удобство посадки. Скоро сам материться начну :evil: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:29 |