![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Нужен добротный внедорожник, желательно с Автоматом и скорее всего бензин. Вот только не знаю что выбрать, Patrol - в полной комплектации с бензиновым двигателем достаточно дешевле TLC, но как на счет надежности?
Условия эксплуатации разные, от стояния в московских пробках до длительных поездок на рыбалку по регионам Росии. Лёгкий внедорожный тюнинг буду делать в любом случае. :!: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
я ездил на патруле 3.0тд с акпп, сейчас пересел на сотку, опять же с тд и акпп,так вот мое мнение - это принципиально разные машины, если и сравнивать патрол , так не с соткой,а с 105кой. Сам езжу в основном на дальняк, в патруле не так удобно за рулем, сидишь ниже, обзорность хуже, по ровной дороге идет неплохо, а как начинаются неровности его тут же штормит, соответственно 100ка и удобнее в салоне, легче в управлении, динамика на порядок выше, да и движок работает не как в зиле бычке, а как нормальный дизель. но на разбитых грунтовках патрол берет верх, идет как утюг, 100тка там отстает. и еще- патрол гораздо дешевле в содержании. Так что все познается в сравнении, но объективно 100тка ЛУЧШЕ . Тут главное понять для каких целей покупается автомобиль.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:25 |