IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC-80 Когда возникает необходимость лифта?
Auditor
сообщение 4.3.2008, 22:52
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 3.3.2008
Возраст: 45
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5395



Доброго дня всем. Готовлюсь вступить в ряды джиперов (через полторы-две недели мой 80-й араб должен прибыть в Питер). Джип хотел уже года полтора, но все не срасталось, теперь вот окончательно решился... Информации за эти полтора года наглотался достаточно и объяснять про блокировки и прочую техническую часть не нужно, но вот в плане тюнинга совсем отсталый так как опыт пока нулевой. Проштудировал несколько форумов крузоводов, но толкового объяснения по размерности колес и необходимому для них лифту не нашел, сведения все разрознены. Может подскажут опытные джиперы, что необходимо проделывать с 80-кой при установке разных размерностей колес (необходимый минимум для нормальной эксплуатации)? Как пример: 275/70 R16 - необходимости в лифте а/м нет, достаточно рабочих (исправных) стандартных амортизаторов и пружин, 33"/10,5 R16 (американская классификация насколько я понимаю) - лифт 2" с применением пружин и аммо увеличенных на 2" от стандарта, либо проставки 2" под кузов (боди-лифт) с удлинением тяг управления рычагов КПП и раздатки и т.д. (на правильность примера не претендую, может необходимо совсем другое, поэтому и прошу совета). Заранее благодарен откликнувшимся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zserg7
сообщение 18.3.2008, 22:19
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Единственно не понял: зачем проставки на стабилизатор попер уст-ти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:32