![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 64 Пользователь №: 5287 ![]() |
Хотел купить нового икс-трейла, но увидел либерти 2007 г. и очень он мне понравился. Знаю, что он на одной платформе с компасом. Но вот отзывов владельцев в инете не нашел. Хотелось бы услышать отзывы тех кто владеет либерти именно 2007 г., 2,4 л http://www.drive.ru/jeep/models/jeep_liberty/
Интересует все: надежность, расход, стоимость обслуживания, комфортность, глючность электроники, как на трассе, как на бездорожье и т.д. Странно, но в Питере не видел ни одного на дороге...... По дизельному варианту тоже интересно узнать. По компасу конфу прочитал. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Про NV247 написано написано в той же энциклопедии. Я ж сказал, что энциклопедия довольно не плохая, т.е. ошибки встречаются, а где их нет. Говоря о том что пониженная и блокировка не связаны, я руководствовался Liberty, который, кстати, является темой этой ветки. Я не слишком силён в старых Джипах, но если у Вас, alexey_m, NV247 и, как я понял QuadraTracII, а не QuadraDriveII, то это не фулл-тайм в прямом смысле, а on-demand с преймущественно задним приводом. О QuadraTracII можно почитать здесь.
Возвращаясь к теме о GL - как по мне - нормальный люксовый внедорожник: отличные двигателя, клиренс около 30см, пониженная, 2 полноценных блокировки, приемлемая проходимость, угол въезда - 33°. Здесь тест-драйв. А Liberty отличается от Nitro только бОльшим на 4° углом въезда, поэтому в геометрии они почти равносильны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:21 |