![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.11.2005 Возраст: 56 Из: ТОЛЬЯТТИ-63 Пользователь №: 1465 ![]() |
Парни хотелось бы услышать Ваше мнение относительно автоматических хабов(думаю себе поставить).
Основная мотивация в пользу автоматики-ненужно вылезать и включать(механика),особенно в говнах. Машина 80ка std. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Некоторые экземпляры "GX" и "VX" с постоянным полным приводом "Full Time 4WD" снабжены блокировкой не только центрального дифференциала, но даже заднего и переднего! Столь мощным внедорожным арсеналом снабжаются очень немногие модели джипов. Это ценнейшая опция, за которую стоит отдать лишние деньги, если вам приходится ездить по серьезному бездорожью. Когда автомобиль "висит" по диагонали в осенней колее, беспомощно кидая грязь одним задним и одним передним колесом, проблема решается не трактором из соседней деревни, а поворотом "флажка" на панели управления.
HORHE, почитай http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15629#15629 раздел "Трансмиссия" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:54 |