![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день!
Впервые здесь. У меня вопрос к участникам форума...вопрос возможно банальный и распространенный, но тем не менее. Планирую покупку внедорожника. Вкратце о себе - чтобы было понятно - рыбак, страстный любитель бездорожья класса туризм Пересаживаться буду с Нивы 21213 - за 5 лет 2 машины. Бюджет покупки - 25-27 кб. Очень много мыслей по поводу выбора...вариантов также довольно много. Но вот чтобы по настоящему нравилась машинка - такая только одна. 80-ка. По комплектации - 4,2ТД, крайне желательно - фулл. Оч хотелось бы - блоки межколесные. Остальное не имеет решающего значения. Собственно вопрос: как на ваш уважаемый взгляд. Можно ли в указанный бюджет подобрать ДОСТОЙНЫЙ авто как по состоянию так и юр чистоте и т.д.? На что стоит обратить особое внимание при выборе? Имеет ли смысл заморачиваться с праворукими вариантами из Владика? Вообще - есть ли на рынке сейчас еще достойные аппараты или они все на руках и их никто продавать не собирается? Ощущение такое если честно есть... Буду благодарен за любые мысли по теме, сюда или в мыло: a.altukhovгав-гавdebby.ru |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Все так. Но 80ка - мечта
![]() Ладно, а тогда вопрос - какие теххарактеристики 105-ки? Фул-партайм? Блокировки? Двигло- дизель+бензин - объемы? Есть ли механика? GX/STD - 1HZ дизель (атмосферный, других двигателей на 105-ках (официальных) нет) Рабочий объем, см3 - 4164 Тип двигателя - 6-цилиндровый 12-клапанный OHC ременный привод Максимальная мощность - 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент - 285 Нм при 2000 об/мин. Коробка передач - 5-ст. механическая (только механика) Максимальная скорость (км/ч) - 155 Схема привода - Постоянный привод на все колеса, раздаточная коробка с понижающей передачей (у всех официальных машин фулл-тайм) Подвеска Передняя - Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление - Винт-гайка межосевая блокировка есть у всех, остальное от комплектации... А комплектации 105-х подробно обсуждались тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3046 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1798 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2378 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:06 |