![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Жутко устал от ТЛК105.
VX100 R1 сейчас по 65000$, да и кузов устарел. На 200-й денег нет. Про Таурег VW, много негатива. Поджера 4, Нисан Патруль, BMW X5 и т.д. просто не нравяться. Вот приглянулась PORSCHE CAYENNE. Отзывы не плохие, стильная, пишут, что относительно надёжная. В покатушках не учавствую. Бюджет 50000$, соответственно Б.У. года 2004-05. Пожалуйста, подскажите кто, что знает. По существу. :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Михалыч) Думаю, тут не в годе дело (тем более, что ничего нового подвесочного в обновленном иксе нет). БМВ как были эталоном управляемости, так и есть. Никакой гнусный обмылок, позорящий марку Порше, с ними не сравнится :au:
Эталоном управляемости среди кого? БМВ, никогда не блестала как настоящий гоночный болид. Я имею в виду настоящие авто, учавствующие в гонках. На Порше, можно прямо из салона ехать на настоящие гонки, на БМВ (допустим М серии) можно погоняться на улице... но в настоящей гонке с Порше, она однозначно курит в стороне. Вот тебе и весь эталон. Никогда БМВ, не стояла в одном ряду с Ламборджини, Феррари, Порше и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:28 |