![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Жутко устал от ТЛК105.
VX100 R1 сейчас по 65000$, да и кузов устарел. На 200-й денег нет. Про Таурег VW, много негатива. Поджера 4, Нисан Патруль, BMW X5 и т.д. просто не нравяться. Вот приглянулась PORSCHE CAYENNE. Отзывы не плохие, стильная, пишут, что относительно надёжная. В покатушках не учавствую. Бюджет 50000$, соответственно Б.У. года 2004-05. Пожалуйста, подскажите кто, что знает. По существу. :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) Forester, с каких это пор, я стал женщиной?
Перед обмытием, я прокатился на Х5, а потом на Каене Цитата Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Это мое впечатление после поездки. Прошу прощения, Алексей, вовсе не хотел вас обидеть ![]() Сложно конечно спорить с вами, так как я не видел ни ту, ни другую машину. Кайен мог быть на пневме, а Х5 - с 3 литровым двигателем и простой подвеской. Опять же, со слов владельцев Х5, после рестайлинга она стала управляться реально лучше. а иксдрайв + активная пневмоподвеска - просто творят чудеса. А что касается кайена - не надо его сравнивать с легендарными 911 , каррерой и т.д. между ними общего - только название. Еще раз повторяю - кайен - это туарег в дизайне порше. и подвеска и двигатели (пусть слегка доработанные) - от туарега. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 18:21 |