![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Жутко устал от ТЛК105.
VX100 R1 сейчас по 65000$, да и кузов устарел. На 200-й денег нет. Про Таурег VW, много негатива. Поджера 4, Нисан Патруль, BMW X5 и т.д. просто не нравяться. Вот приглянулась PORSCHE CAYENNE. Отзывы не плохие, стильная, пишут, что относительно надёжная. В покатушках не учавствую. Бюджет 50000$, соответственно Б.У. года 2004-05. Пожалуйста, подскажите кто, что знает. По существу. :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, ты говоришь о драге. Я тоже могу поставить себе чарджер снять с двигаделя под 700-800 лошадок и порвать на прямой М5 (образно). И каких то настроек подвески, для этого не требуется. Теперь о БМВ-Порше, эта тяжелая корова М-ка, не сможет физически проходить повороты так, как это делает легкий Порш и не только вес тому виной, многое зависит от развесовки. Порш, имеет фактически среднемоторную компановку, и соответственно, лучшую развесовку по осям. У М-ки, с 10 цилиндровым двигателем, что бы улучшить развесовку, приходится удлиннять и утяжелять зад, что вызывает дополнительную центробежную нагрузку в повороте, сказывающуюся на скорости прохождения поворотов.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:28 |