![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 54 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Друзья, может, я "упал с Луны" :au: , но сущность явления мне не ясна. Во всех технических характеристиках автомобилей, как правило, указывается крутящий момент. Чаще, рядом с мощностью двигателя. Понятно, что определенная корреляция "мощность <-> крутящий момент" должна прослеживаться. Но, на всяких там Сузуках и Хондах, бывает, мощность двигателя сопоставима с Оверлендом, а крутящий момент меньше в разы!
В принципе, что такое крутящий момент понятно: если мы говорим, что крутящий момент составляет, скажем, 500 Нм, то это означает, "на пальцах", что если к валу "приварить" палку длинной 1 метр, то усилие на конце этой палки будет 500 Ньютон. Не хило. Но не понятно: - Где, на каком валу, меряется крутящий момент :?: - От чего конкретно он зависит :?: - Почему бывает маленький крутящий момент при большой мощности двигателя :?: - Почему бывает наоборот :?: ![]() - Что дает такой "бешеный", как у американцев, крутящий момент :?: Кроме, разумеется, того, что машина способна сама "снять с себя обувь", как в одном из видеороликов с покатушек. ![]() ![]() P.S. Да простят меня модераторы, но я честно искал по форуму. И, ясное дело, не нашел, иначе, к чему бы я тут выпендривался? :oops: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 54 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Теперь и мне все понятно! Огромное спасибо, Злобный Модератор alexey_m! :wink: Отдельное спасибо за
Цитата КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – произведение величин давления газов на поршень на радиус коленчатого вала. Измеряется в ньютон-метрах (Н – м).
В моем дюжем мозгу все стало на свои места. Хорошо, что крутящий момент меряется в движке, а не на осях. Иначе, его увеличение достигалось бы, просто, использованием больших передаточных чисел и не зависело бы от мощности движка. У меня на даче мужик трактор собрал с мотором от мотороллера "Муравей" и тремя редукторами подряд. ![]() ![]() Теперь, будьте добры, если не затруднит, ткните пальцем, где можно поискать крутящий момент (в графическом представлении, зависимость КМ от оборотов двигателя) ГЧ WK 4,7 л., 238 л.с. Надеюсь, я не сильно похож на того персонажа, которому :shit: дай, ложку дай... :oops: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:27 |