![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Жутко устал от ТЛК105.
VX100 R1 сейчас по 65000$, да и кузов устарел. На 200-й денег нет. Про Таурег VW, много негатива. Поджера 4, Нисан Патруль, BMW X5 и т.д. просто не нравяться. Вот приглянулась PORSCHE CAYENNE. Отзывы не плохие, стильная, пишут, что относительно надёжная. В покатушках не учавствую. Бюджет 50000$, соответственно Б.У. года 2004-05. Пожалуйста, подскажите кто, что знает. По существу. :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, не спорю, просто это разные по своей сути машины.
Мне доводилось ездить на спорт прототипах - это писец. Подвеска, просто зубодробильная, посадка.. мало того, что бы влезть нужно сложиться в три погибели, так и сами сидения, далеко не блещут комфортом. Внутри, нет вообще нифига. Шумки, соответственно тоже. Передачи, нужно вбивать для переключения. Ехать на дальняк, на такой машине вообще героизм. Но стоит нажать на газ и все встает на свои места.. вот стихия этой машины и водителя. Порш, никогда не позиционировал себя как бизнес класс. Но с управляемостью и эргономикой, у него полный порядок. Просто не нужно путать понятия. Посадка и работа спортсмена за рулем, существенно отличается от обычных. И понятие эргономики спортивной машины тоже. Ясен пень, что в спорт машине, не будут заботиться об удобстве расположения пепельницы, все равно не до курева. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:28 |