![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Жутко устал от ТЛК105.
VX100 R1 сейчас по 65000$, да и кузов устарел. На 200-й денег нет. Про Таурег VW, много негатива. Поджера 4, Нисан Патруль, BMW X5 и т.д. просто не нравяться. Вот приглянулась PORSCHE CAYENNE. Отзывы не плохие, стильная, пишут, что относительно надёжная. В покатушках не учавствую. Бюджет 50000$, соответственно Б.У. года 2004-05. Пожалуйста, подскажите кто, что знает. По существу. :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Алексей, если вы заметите, я в самом начале сразу и написал, что Х5 уступает в динамике. тут никаких вопросов и споров. Однако далее вы начинаете сами себе противоречить. По крайней мере сравнение М5 и 911 (с данным сравнением я, в общем-то, согласен. в этой категории порше нет равных. и разгоняется и едет и управляется оно лучше бмв, тут спорить тяжело) никоем разом нельзя переносить на Х5 и кайен. разница там - принципиальная! и если у эмки и 911 привод - задний, тут все понятно и вопросов нет, то по управляемости полного привода, реализация этого самого полного привода - очень и очень существенна!
А сравнивать разгон до сотни и тип тормозов, а после говорить что, Х5 ваще никак не управляется - ну позвольте... это несколько некорректно, не находите? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:31 |