![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Жутко устал от ТЛК105.
VX100 R1 сейчас по 65000$, да и кузов устарел. На 200-й денег нет. Про Таурег VW, много негатива. Поджера 4, Нисан Патруль, BMW X5 и т.д. просто не нравяться. Вот приглянулась PORSCHE CAYENNE. Отзывы не плохие, стильная, пишут, что относительно надёжная. В покатушках не учавствую. Бюджет 50000$, соответственно Б.У. года 2004-05. Пожалуйста, подскажите кто, что знает. По существу. :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Forester,
Цитата(Михалыч) Думаю, тут не в годе дело (тем более, что ничего нового подвесочного в обновленном иксе нет). БМВ как были эталоном управляемости, так и есть. Никакой гнусный обмылок, позорящий марку Порше, с ними не сравнится :au:
Что касается ТТХ БМВ и Порша, то применительно именно к ней. Фига себе позорный обмылок, с разгоном 5 секунд до 100 и максималкой 270 ![]() Простите, но серийная машина с такими ТТХ, идущая под известнейшей спортивной маркой, не имеет права на плохую, среднюю и хорошую управляемость. Скорость и динамика не та, что бы прощать малейшие ошибки и соответственно, управляемость обязана быть великолепной. Просто как говориться в одной рекламе - надо уметь их готовить :!: P.S Выбирая из БМВ и Порше (я не беру финансовые составляющие), я бы тоже задумался и вполне возможно, выбрал бы БМВ. Причин несколько. Основная - угоны и разбои. Да и негде по Москве прохватывать. Менее кричащая. Вожможно более плавная работа подвески. Но все это, ни в коем случае не умоляет возможности и достоинства Порше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:22 |