![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 64 Пользователь №: 5287 ![]() |
Хотел купить нового икс-трейла, но увидел либерти 2007 г. и очень он мне понравился. Знаю, что он на одной платформе с компасом. Но вот отзывов владельцев в инете не нашел. Хотелось бы услышать отзывы тех кто владеет либерти именно 2007 г., 2,4 л http://www.drive.ru/jeep/models/jeep_liberty/
Интересует все: надежность, расход, стоимость обслуживания, комфортность, глючность электроники, как на трассе, как на бездорожье и т.д. Странно, но в Питере не видел ни одного на дороге...... По дизельному варианту тоже интересно узнать. По компасу конфу прочитал. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Чтобы в песке не зарываться, еще шины приспускают. Не знаю на скока, наверно, если 2,3-2,4 обычный режим, то на песчаной поверхности надо спустить до 1,2-1,5, тогда зарываться не будет, и вместо пониженной, включать обычный парт-тайм. При пониженной дури слишком много передается, рывок выбрасывает песок из-под колес, и толчок уходит в сторону а не передается кузову. Эффект зимнего режима АКПП, когда трогается со второй, более слабой, но быстрой. Но разогнаться ей передаточные значения не позволяют, так что старт получается плавным и уверенным. А понижайка для преодоления препятствий, вроде камней, бревен, когда нужна дурь, чтобы поднять эти 2 тоннны металла.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:10 |