![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Не бойтесь, это не про Москву 8-)
В ночь на вторник тут обещают за -30. Чё делать ? Какие присадки лить ? Имеет ли смысл посреди ночи завести и прогреть ? Хотя ... было -25 недавно, завелась безо всяких усилий, за пару оборотов. Один геморрой - лобовое стекло ото льда отскабливать. Вот на Ford Galaxy было хорошо - обогрев лобовухи. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Закрыть картонкой без проблем, в любом виде. Сам юзаю кусок тонкого паранита. Перекрывающего более половины радиатора. Просто греется быстрее, а рабочая температура не поднимается. Да и от перемерзания соляры это не спасает. Особенно если парафин в баке или топливопроводах.
Лейте господа антигели + электроподогрев, меня пару тройку раз в этом году выручало. Следующий шаг теплообменник с выхода печки. Цилиндр (в нем тосол после печки) со змеевиком и прямой трубкой сквозь него. По змеевику обратка по прямой подача, подача не перегревается, обратка горяченькая в бак. В баке всас с обраткой рядом, вот и получаем теплую соляру на морозе. При включении печки и соляра греется, это чтобы в теплую погоду не грелась. Но одно но, система работает только с двигателем, а вот завести на морозе, тут электро прогревы рулят. В общем пока ваяю, сделаю отчитаюсь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:29 |