![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Стал счастливым обладателем TLC-105. Деньги кончились на год вперед. Железные бампера и пороги по деньгам, да и по дизайну ставить пока не хочу. А куда подводить Hi-Jack? Слышал про дополнительно устанавливаемые кронштейны. Можно поподробнее, что есть ху?, где купить, и можно ли поставить не убивая новый автомобиль? Это станет первым шагом по тюнингу. А вопросов у меня еще есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(beerov) Подвести думаю удасться, лопата-то на что, но в этом варианте мне не нравится малая высота подъёма. А вообще согласен со Шмель-ём, думаю врядли обойдётесь серийным обвесом если собираетесь ездить по серьёзному бездорожью.
Сам это прошёл, первый выезд показал, что на пересечёнке родные бампера науфиг не нужны, а жалость к ним только мешает. Примечательно, что пришёл к этому выводу только поездив по родной нашей степи, без серьёзных препятствий, хватило наших кустов. Парни, я вот на "Ладогу" не собираюсь. А вот на рыбалку - обязательно. Ну не хочется мне ставить на 100VX бампера от ARB! Подскажите из реального опыта эксплуатации - спасет ли обвес "защита переднего бампера" + "защита заднего бампера" + "защита картера"? Или это все бесполезно? Если поможет, то какие конкретно модели защит? Отдельный вопрос: Пороги в виде труб взамен штатной подножки - это хорошо? Если хорошо, то какая модель порогов лучшая? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:49 |