![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Первый день обладания!
![]() Наконец то забрал вчера прадо у дилера, гнал по ночи 5-ть часов. Первые впечатления движка нормальный с сотни ускоряется ОК. Ехал в среднем 120, особо не гнал (новый же). Расход по городу компьютер показал 18, по трассе упал до 14 за 300 км. Печка парит отлично. Установил в дороге +25, разделся - парилка. Ходовка мягкая, укачивает - чуть не уснул. Зато по плохой грунтовке (стиральной доске) летел 90 - 100, не заметно. Показалось, что тормоза могли быть и лучше. Остановить почти двухтонную машину - тяжело. Следующим утром -10, очень долго прогревается, с печки дует теплый воздух а стрека на "С". В дороге, на разогретый, стрелка всего на 5 мм выше. На спидометре сейчас 920 км. Отдал в сервис на замену жидкостей и резины на зиму. Уже заказал термостат, как говорят спецы - арктический. Кое кто предлагал тут же настроить, но понятное дело что установить точную температуру открывания никто не сможет - поэтому отказался. Я думаю что термостат должен решить проблему с прогреванием , но установиться ли стрелка на свое место (посередине) - я сомневаюсь. Помоему надо настраивать компьютер (холостые обороты по температуре и т.д). Пробиваю хорошего специалиста. Из особенностей - на зеркалах арабская вязь, черный тяжелый фаркоп крепиться к бамперу (вырезана трапеция в пластике), по бокам надпись Prado (говорят - сдирай, а мне нравится на черном). Пока все. Не понял еще, доволен или нет - долго ждал (наверное поэтому). Уважаемые коллеги, арабские прадоводы! Делайте свои отзывы, прислушаюсь к советам по эксплуатации... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2008 Возраст: 45 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 5516 ![]() |
Доброго времени суток УВ. ПРАДОводы. Наконец то вступил в ваши ряды приобретя TLC PRADO 2007 2.7 ОАЭ. Чему оч. рад Very Happy . Брал новую в Москве по цене 1 383 500,00 наших деревянных. Машина просто супер.
Огромное вам СПАСИБО за 249 ОЧЕНЬ познавательных страниц. Особенно сторожилам. Осилил все примерно за неделю. Интересно было читать дебаты Витаминыча и kostya про ТЕРМОСТАТ. Ой кажется я назвал запретное слово. Кстати Проблему с термостатом для себя я так и не решил. Зимы застал только конец, но понял что при -20 машина на ХХ не прогревается даже с выключенной печкой. Единственное что радует что сейчас весна и все ОК. В комплектацию входит: цвет черный. фаркоп тракторный в бампере, запаска снизу, магнитола обычная, вставки под дерево, бежевый салон, 2 точечный парктроник, дефлекторы на окнах и капоте, губа на переднем бампере + в Москве добавили бежевый кожаный салон, и блютус для телефона. Знаю точно что добавили в Москве так как видел машину когда она пришла. ABS нет. Спасибо что дочитали. Всем привет!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:15 |