![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Вроде бы задачка несложная, но решить не могу:
Начал по утрам попискивать ремень, который менялся 20 т.км назад. Брызнул на ремень водой свист пропал, значит не подшипники. Неделю по утрам слушал писк, потом заехал в гараж, и брызнул спецжидкостью. Перестал скрипеть на ХХ, но постоянно начал попискивать при малейшем нажатии на газ ![]() ![]() Не доганяю, что делать, кроме как поменять ремень на новый, но 80 баксов жалко, если это не в ремне дело. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Вопрос закрыт! Долго я мучился. :twisted:
Мой знакомый из сервиса посоветовал проверить побрызгав на ремень ВД40 когда он свистит. Что я и сделал. Свист пропал. Был сделан вывод – это гребанный неоригинальный ремень! :evil: :evil: :evil: Вопрос решился заменой ремня на новый оригинальный. Тойота-Кунцево выслушав мои доводы, предложили заменить ремень за их счет. Я согласился а это 2700 ремень +600 работа. :roll: Изучив ролики я понял, что первый замененный ролик, а он был наиболее дорогой, действительно помирал (протянул бы ещё 10 тыс) Менять его надо было всё равно. Другие три были живые. Ну да ладно. В принципе я доволен, учитывая то что частично вина лежала на мне (решил сэкономить на оригинальном ремне :evil: ) Но как известно скупой платит дважды. ![]() Вина Мастеров из Тойота-Кунцево лишь в том, что колдуя трижды вокруг моей машины и приговаривая ролики один за одним они не додумались об элементарном методе проверки. Который, исходя из моего устного описания ситуации, сразу предложил мой знакомый. ![]() В целом работай Тойота-Кунцево остался доволен и не занес их в свой черный список. Т.К. Считаю что в целом ко мне как к клиенту отнеслись нормально, разобрались в ситуации. Не требовали что-то доказывать, не выкручивались. Сами предложили компенсировать неудобства. (Да пусть компенсация не значительная и не покроет всех убытков, но всё же они предложили её САМИ! А это важно!). В общем я ожидал долгих разборок и попытки выкрутиться со стороны Тойота-Кунцево. Но был приятно удивлен. Отдельно отмечаю работу двух сотрудников старшего сервисного консультанта Никишкова Д.В. и сервисного консультанта Юрескула А.В., которые активно участвовали в решении моей проблемы, и избавили юристов Тойота-Кунцево от необходимости обрабатывать мои претензии которые, я безусловно бы направил в адрес Тойота-Кунцево если бы меня тупо «слили», а потом, возможно, обратился бы в суд! :bravo: Мораль сей басни такова! СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! :idea1: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:29 |