![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Вроде бы задачка несложная, но решить не могу:
Начал по утрам попискивать ремень, который менялся 20 т.км назад. Брызнул на ремень водой свист пропал, значит не подшипники. Неделю по утрам слушал писк, потом заехал в гараж, и брызнул спецжидкостью. Перестал скрипеть на ХХ, но постоянно начал попискивать при малейшем нажатии на газ ![]() ![]() Не доганяю, что делать, кроме как поменять ремень на новый, но 80 баксов жалко, если это не в ремне дело. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Avelixis) Мораль сей басни такова! СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! :idea1:
Постом ранее я как-раз расказывал об оригинальном ремне! ![]() Тут не всегда угадаешь и "оригинальные" запчасти это тоже чьи-то запчасти завёрнутые в фирменную упаковку. Спроси у Julik-1 он наверняка тебе из опыта раскажет что нужно брать чтобы это была дешёвая деталь, которую "официалы" перевяжут ленточкой и продадут задорого. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:58 |