![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Здравствуйте! Поделитесь соображениями - сколько ходят аммы? 100, 120 тысяч? Кто-то меняет и на 60... Или пока не потекут?)) Ваше мнение, пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Катальдо) Я слышал мнение, что 100 тыс - и надо менять вне зависимости от состояния...
Меняется ВСЕГДА для того, чтобы улучшить состояние, а если состояние хорошое, то замена бесмысленна. Объясняю зачем вообще нужны ссылки на время или пробег. Дело в том, что зачастую поменять раньше много выгоднее чем следить за состоянием и поменять тогда когда нужно. То же масло в моторе можно было бы менять по состоянию если бы перед каждым запуском пробу масла и фильтр отправляли в лабораторию на проверку. Причём для фильтра надо было бы конструктивно предусмотреть возможность неразрушающей проверки. Тот же ремень ГРМ можно было бы так же менять по состоянию, но работа по его извлечению стоит больше этого ремня, а также давая заключение необходимо оценить риск по обрыву этого ремня. Вкратце такая методика просто экономически невыгодна, но для дорогого оборудования она успешно применяется и там например используются дефектоскопы и специальные регламентные работы для проверки стостояния узлов и агрегатов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:07 |