![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Здравствуйте! Поделитесь соображениями - сколько ходят аммы? 100, 120 тысяч? Кто-то меняет и на 60... Или пока не потекут?)) Ваше мнение, пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Цитата чих-пых, Каковы последствия могут быть,для машины в целом если начали постукивать Стук амов может быть двух видов:износ резиновых эл-тов в точках креплея(в этом случае страдает в основном акустический комфорт) ,и стук если ам пустой,в этом случае он не гасит паразитные колебания возникающие при работе подвески.На небольшой скорости это раскачка кузова,а на высокой все гораздо опасней-колесо(колеса) не имеют постоянного контакта с дорогой (всем доводилось наблюдать ,двигаясь за каким нибудь стареньким авто, как у него словно мячик колесо отбивает дробь) соответственно значительно увеличивается тормозной путь и возможность безопасного экстренного маневрирования сводится нулю,т.е. если не чей нибудь зад , то канава.Ну и естественно доп. нагрузки на подвеску.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:21 |