![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 85 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 5288 ![]() |
Где то вычитал, что 231 раздатку можно переключать на полный привод на скорости до 100 км/ч. Чет сомнения берут, так ли это?
Собственно вопрос. Можно ли переключать раздатку на ходу и если можно, то какое скоростное ограничение? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 51 Из: Днепропетровск Пользователь №: 4952 ![]() |
Цитата(Якут) Цитата(FordSloman) Господа джиперы, а вы ничего не путаете? Речь ведь идёт о раздатке 231 которая part-time, а не про 242 у которой есть режим 4 full time. 231-я вообще не предназначена для поездок в режиме полного привода выше 40км/ч и только по скользкому грунту.
Я на Широком на 231-й переключал на скорости до 90 при движении по шоссе на глубоком снегу. Неоднократно. Никаких проблем не возникало вовсе. Есть другая сложность. Для того, чтоб включить опять 2Н, иногда, но не всегда, надо было остановиться и сдать назад. Все. Тоже по шоссе в глубоком снегу включал/выключал многократно (скорость 40-50). Включалось и выключалось без проблем. На покатушках включал/выключал многократно. Тоже все Ок. Т.е еду, например, по относительно твердой грунтовке на заднем, вижу впереди грязевую лужу, подключаю перед, после лужи обратно отключаю. Все без изменения скорости. Единственное, как говорил включение/отключение при сброшенном газе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:05 |