![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
привет всем спустя долгое время!
успел за прошедший период отъездить и на бензиновой и на дизельной 80-ке. ощущения смешанные. на бензине - расход от 25 л., но тишина, быстрый прогрев, приемистость с места. на дизеле - сравнительно меньший расход (но не намного, все равно 20 л., если хочешь нормально ехать), неожиданно отличная езда по трассе - быстрый набор скорости и приемистость, дизельную 80-ку намного проще продать, чем бензиновую. на дизельном как-то больше себя чувствуешь на джипе, что-ли, привыкаешь к этому звуку. а цена на топливо на камчатке - в среднем 92 - 27 руб., ДТ - 26 руб. вот и думай опять, что же лучше в таких условиях... есть мнения? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 9:36 |