![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2006 Возраст: 57 Из: Москва, Измайлово Пользователь №: 2121 ![]() |
Парни, кто-нибудь юзал шины bridgestone AT 694, как она на асфальте и на грязи? Как шум?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 75 Из: Владивосток Пользователь №: 5529 ![]() |
Здравствуйте все. Первый пост на форуме.
По теме: Пять лет и больше 100 ткм отъездил на Prado95 5VZ, летом всегда на Бридже - сначала 693, последние два года 694. Машина в моем понимании это средство доставки моего тела и тел попутчиков к месту, куда душа желает, при этом экстремалом не являюсь и без нужды в говны не лезу. Так вот указанные колесья меня с помощью прадика всегда и всюду доставляли. За все время лебедился дважды. Типы дорог?... ну, например: спуск из сыпучего камня на глаз под 45 градусов, глинисто-травяной подъем в дождь метров 100 длиной без возможности остановиться и тем более съехать назад/в сторону, заброшенные рисовые поля в начале апреля на утиной охоте (утром замерзшие, к полудню покрытые слизью подтаявшего чернозема), морской пляж из крупного песка (это мы выдрюкивались)... В общем, случалось энергично крутить рулем и нужен навык точного дозирования тяги, однако в целом - нормальная резина. На асфальте она не так уж тиха, говорят, BFG потише, из колеи вылазит не сильно охотно - однажды пришлось провоцировать занос, чтобы выпрыгнуть куда угодно, получилось в нужную сторону. На строящихся участках дорог, которых у нас хватает - рыхлый глубокий грунт, ухабы, и прочая - привык обгонять не только пузотерок, но и многих собратьев по классу. Так что доволен я этим Бриджем, и потому на новую машинку - Патруль 4.8 - ставлю её. (К тому же она у нас во Владивостоке просто есть, а BFGoodrich только под заказ). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:19 |