![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Здрвствуйте,давно просмативаю ваш форум,у меня у самого Ford Galaxy,но сейчас появилась реальная возможность взять Чероки или Патруля.
На этом форуме я мало хорошего слышал про дизельный двигатель 3.1 на Чероки,народ пишет что капризный и так далее,а вот в чем его капризность выражаеться я так и не нашел,так же меня смущает и то что на нем стоит коробка автомат,ни разу на автомате не ездил,только слышу везде, джип и автомат вещи не совместимые.Помимо Чероки 2001 года ,этого же года рассматривал и Ниссан Патруль,тоже дизель,с мануалом,кто что скажет как эта модель,и хотелось бы услышать про реальный расход ,а то продавцы 10 ну 12 по городу,как правда это или нет. И вот еще это те модели которые я могу пойти и купить без лизингов,но рассматривал так же вариант с Лэнд Круизером того же года дизель,ну и коробка наверное мануал,внести первый взнос и платить ,ваше мнение. Но сейчас реально предлагают Гранд Чероки 2001 г,двигатель 3.1 автомат,посоветуйте,заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Для начала как всегда немного теории.
![]() Есть так называемый гарантированный ресурс который должен отходить двигатель и есть средний ресурс. Гарантированный ресурс закладывается производителем чтобы прикрыть свой зад, т.е. чтобы на протяжении определённого срока эксплуатации (срок гарантии + запас определяемый маркетингом) не ремонтировать за свой счёт + дать возможность диллерам дать расширенную гарантию + чтобы не говорили что эти двигатели полный ацтой. Расчитывать на этот ресурс можно только при рекомендованой эксплуатации, а если не уложится, то это конструктивные просчёты и недостаточные испытания изделия. Точную цифру этого ресурса для легковых машин никто не скажет, но уже давно не секрет, что современный маркетинг ориентируется на пять лет эксплуатации и отсюда вытекают все цифры. Средний ресурс это статистическая оценка ресурса, когда агрегаты находятся в условиях реальной эксплуатации, но эта цифра может быть как больше так и меньше гарантированного ресурса. Кроме того интересна такая цифра как разброс значений (среднестатистическое отклонение) потому как чем эта цифра больше тем больше лотерея при покупке. Ещё один общий вопрос на эту тему это какое состояние двигателя при котором производитель считает что мотору нужные обильные денежные вливания или за невыгодностью этих вливаний отправка на свалку. Обычно такое состояние считают по поршневой группе, а уже к ней подгоняют остальные ресурсы. Т.е. когда придёт срок двигатель надо будет разбирать и ремонтировать цилиндры (перегильзовка / расточка, хонинговка + ремонтный размер колец), ремонтировать коленвал (проточка шеек + ремонтный размер вкладышей), замена распредвала, замена всех прокладок и медных колец (имеется спецальный комплект прокладок) и ещё всего чего что могло навернуться/стереться/покоцатся за все эти годы. При нормальной эксплуатации данное состояние не наступает сразу и тот же дизель можно ещё долго эксплуатировать летом, а зимой он уже не будет заводиться (если установить webasto то и это можно решить), а бензиновые просто начинают жрать всё больше бензина и масла. Теперь вернёмся к разговору о конкретном экземпляре. Во-первых, а кто его знает как он там эксплуатировался и возможно он ещё столько же протянет, а может и через 50ткм загнётся. Кроме того неизвестно на сколько честный и этот пробег потому как когда я искал, то смотрел местные объявления с фотографией и пробегом, а потом пробивал по номеру машины и вместо 250ткм по базе было 150ткм в объяве. Если хочется как-то оценить состояние, то есть три отностительно верных способа: 1. Измерить компрессию. Состояние поршневой это даст, но чтобы мерить надо как минимум выкручивать свечи и хозяин может запротестовать. 2. Провернуть двигатель ключом. Сам не пробовал, но некоторые так делают и если компрессия хорошая, то провернуть нелегко. Звучит логично, но тут надо знать конкретную машину, да и метод вообщем-то шаманский. 3. Покупать машину зимой. Придти утром и проверить, что двигатель холодый, а потом пусть хозяин её заводит. Дизель в плохом состоянии будет трудно завести. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:15 |