![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Здравствуйте! Поделитесь соображениями - сколько ходят аммы? 100, 120 тысяч? Кто-то меняет и на 60... Или пока не потекут?)) Ваше мнение, пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Дело в том, что зачастую поменять раньше много выгоднее чем следить за состоянием и поменять тогда когда нужно
По регламенту кроме масел, фильтров, тормозных колодок и ремня менять ничего не надо до 220 тыс. Что же все таки следует поменять еще на сотне? Амморты конечно дело такое, что если дорога хорошая, он прослужит и 200 тыс. наверно, а можно и на 50 убить. Или верить регламенту и не дергаться? Ведь такие машины и расчитывались для бездорожья, значит блоки эти надежны, по умолчанию? Диагностика на стенде покажет износ амортов, или там слишком все упрощено? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:18 |