![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Не бойтесь, это не про Москву 8-)
В ночь на вторник тут обещают за -30. Чё делать ? Какие присадки лить ? Имеет ли смысл посреди ночи завести и прогреть ? Хотя ... было -25 недавно, завелась безо всяких усилий, за пару оборотов. Один геморрой - лобовое стекло ото льда отскабливать. Вот на Ford Galaxy было хорошо - обогрев лобовухи. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Andrey_LC120 Конечно, топливо нормальное должно быть, но что такое нормальное для дизеля common rail ? - прежде всего этот двигатель разработан под малосенистые сорта соляры, удовлетворяющие EURO-4, т.к. для достижения экологических параметров дизеля он значительную долю сажи должен аггрегировать в своем масле, отсюда и соответствующие требования к маслу- способность связывать и удерживать во взвешенном состоянии значительное количество сажи. Если соляра обычная, то и масло мы меняем чаще, чем у них, да и с учетом морозов оно д.б. синтетическим. Таким образом - солярка и масло связаны по параметрам между собой.
Я не знаю, какая соляра в Киеве, возможно летняя, однако я сегодня заглянул в канистру с летней соляркой оставшейся у меня с лета, в которую было добавлено две присадки - K&W и Спектрол цетан+, соляра простояла при -41 и сегодня утром мороз спал до 21- никаких следов образования парафиновых хлопьев я не обнаружил. Вместо K&W можно использовать более распространенный антидепрессант, дающий стабильно хорошие результаты- Castrol TDA, правда я его применял только на зимнем топливе, которое у нас существенно отличается в зависимости от производителя. В упомянутые мною морозы омская соляра побелела еще при -25, а от Юкоса выдержала -40 ! В зимнюю солярку обязательно добавление смазывающих присадок и цетан-корректора- все это есть в Спектрол цетан+ или AVIEX арт. 5232- что-то из них я лью зимой и летом. Именно из-за нашей соляры такие дизеля оффициально, по крайней мере в Россию, не поставляются. Про масло- с точки зрения ваших морозов ничего особенного, а с учетом плохой солярки, двигателя с непосредственным впрыском и даже иногда морозов - советую только синтетику ( не путайте с маслом гидрокрекинговым, которое часто называют синтетическим), причем известного происхождения и классом не менее CI-4, которое через 5000 надо менять. Хорошее масло Mobil Delvac ( я использую Valvoline Premium Blue Extrime 5W-40 CI-4+ ). Если дизель- обычный 1KZ-TE, как у меня, то можно уменьшить требования к маслу, хотя хуже не будет, и заглушить ЕГР, если движок старше 5 лет. Вот такой комплекс элементарных вопросов обычно и возникает у нас дизелистов - короче, мое ИМХО- использовать кондиционеры, цетан корректоры и смазку - круглогодично, антидепрессанты от -5 и ниже желательно и все это зависит от соляры, залитой в бак. ![]() Здесь обсуждаются подобные вопросы= http://www.diesel.irkutsk Mad Max :wink: пусть будет так ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:27 |