![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). У меня такая установлена, но ни разу еще не приходилось пользоваться. Насколько она мощна и надежна для самовытаскивания из засады? Не могу нигде найти ее ТТХ - какое тяговое усилие на тросе, каков диаметр и длина троса, имеет ли смысл покупать удлинитель троса и блоки? Или, может, стоит поискать какую-нибудь WARNовскую модель? Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4341 ![]() |
Сбылась мечта идиота ...поставил сегодня родную лебедку на 100VX. Многие убеждали что это невозможно, что рамы у 105 и 100 разные, однако встала она как будто там и была и с рамой мутить ничего не пришлось. Просто лебедку выбирал по номеру именно для 100 а не для 105!!!! Как собственно говоря и с подвеской, морда если и просела то максимум на полсантиметра.
Хотя если честно болгаркой поработать пришлось....пришлось отрезать часть торцевых накладок на раме....но уверен что криминального в этом ничего нет. Кстати на машине как оказалось уже имелись две подключенные колодки для проводки лебедки, так что и на VX предусмотрена уставка лебедки ИЗНАЧАЛЬНО.....По времени все заняло 3,5 часа....при том что ставил сам а у меня руки не фотан какие рукастые, так что ничего сложного там нет, единственное вес самого агрегата - 70 килограмм - лучше вешать ее на на раму втроем. Если кому интересно могу скинуть номера всех деталей и более подробное описание поцесса установки (там есть пара непростых моментов) и фотки готовой продукции как говорится. Осталось испытать аппарат под нагрузкой...и переходить к установке 2 родного бака, благо все запчасти уже пришли.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:48 |