![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Цитата(FordSloman) Варилок не восстанавливается, а заменятся (к сожалению даже не могу сказать номер детали). По неиспавностям можно определить только после вскрытия, а в общих чертах это от замены масла до переборки всего редуктора (замена главной пары, подшипников, сальников и варилока с последующей настройкой), что будет стоить больше штуки баксов.
т.е какой-то диагностики без вскрылия не существует? мосты живые, без звуков |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:51 |