![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Borges) Сел в снегу еще и на уклоньчике, одно колесо шлифует причем на каждом мосту. Недавно повесили на подьемнике, одно колесо крутишь, другое в другую сторону, полностью распущеный дифференциал
Для начала надо выяснить "а был ли мальчик", т.е. может быть там варилоков и нет. Тем более, как я понял, машина покупалась недавно так значит надо менять масло, а заодно и посмотреть что там есть. Если его там нет, то предупрежу вопрос "а можно ли его поставить?". С чужих слов можно, но ценник будет очень негуманный поскольку там другая коробка редуктора (фактичеки дешевле будет замена моста). австрийский оверленд 2002г., по вину есть, не говорю о шильдиках. но вопрос экономической целесообразности востановления присутствует или целесообразней проставить принудительный блоки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:56 |