![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) австрийский оверленд 2002г., по вину есть, не говорю о шильдиках. но вопрос экономической целесообразности востановления присутствует или целесообразней проставить принудительный блоки.
Ну так начнём с шильдиков. Overland вроде бы не включает в стандартный пакет варилоки и из ходовой там только более комфортная подвеска (Up Country Suspension package). Более того, они даже были в варианте 2WD. О том, что там есть варилоки в мостах может говорить надпись Quarda-Drive рядом с ручками АКПП и раздатки. Если там написано Quadra-Trac или Select-Trac, то блокировок в мостах никогда и не было. По сути надо смотреть для чего используется машина. Если нужна разумная проходимость то можно обойтись даже приводом только на задние колёса, но чтобы там в заднем мосту была блокировка. А для более серьёзных случаев это скорее не совсем подходящая машина, хотя в некоторых случаях передний мост может помочь. По любому в передний мост жёсткую блокировку ставить нельзя, а блокировки назад продаются, но комплект с установкой потянет на какую штуку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:47 |