![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Народ посоветуйте,вроде как есть на примете хорошая машина,но поговорил с хозяином,он все заменил остались только стабилизаторы резиновые поменять,ну говорит и форсунку одну сменил,в ходе дальнейшего разговора выяснилось что он работает на тепловозе
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
Я не знаю какое качество топлива в Эстонии, ни разу там не был. Я сейчас расскажу какое топливо в Москве. Мне довелось поработать с топливом. В основном с соляркой. По документам д/т соответствует стандарту евро-3!!!. Но по цвету топливо с одного и того же нефтеналивного пункта варьируется с бледно-голубого до темно-коричневого, про запах вообще молчу, это надо самому увидеть и понюхать. По накладной температура помутнения топлива -17 градусов Цельсия, температура замерзания -25 градусов Цельсия. На практике (проводили замеры) уже при -11 солярка превращается в "кисель". Бензовозы обслуживающие АЗС "мелких" коммерсантов и бензовозы "крупных" компаний (которые у всех на слуху) приезжают заливаться на один и тот же завод. Такая же ситуация и с бензином. Я очень долго сомневался в выборе между бензиновым и дизельным автомобилем и все-таки остановмлся на бензиновом. Он дешевле в облуживании, в автосервисах бензиновые двигатели знают как облупленных. И, по личному опыту, бензиновые движки перерабатывают плохое топливо лучше дизельных.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:04 |