![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, стандартно, Оверленд комплектуется блокировками. Но иногда, машины комплектуют на заказ (хоть с одним ведущим мостом), или для Европы допустим с дизелем 2.7.
Насчет Квадра-драйв согласен. Не знал. Вроде глянул на описание комплектации, а там limited + список дополнительного и в нём не слова по QD, но было упоминание про 2WD. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:20 |