![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, Оверленд, это максимальная комплектация ГЧ и по крайней мере в стране, которая изобрела и делала эту машину (Пиндосии). Оверленды штатно оснащаются более мощным 4.7 Квадра-драйв и пакетом для внедороги.
Но с Австрияком - все может быть, в том числе и отсутствие всех этих приблуд ![]() ![]() ![]() Borges, вот собственно и тема данного мастера http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=71...c&start=230 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:53 |