![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
По поводу неизученности темы, в специализированном магазине на Алабяна, когда я их начал доставать аналогичными вопросами, пояснили, что никто и никогда не обращался с подобными вопросами.
Если тема была бы избита, то кто-нибудь бы сказал, что обычно там летит, например, перепускная плата или диски, темонт трудоемкий или нет, сколько по деньгам, а меня только убеждают, что нету у тебя варилоков (уже сам начинаю верить). Машину приобретал для рыбалок, хочется определиться можно востановить варилоки или проще инсталировать другие блокировки. Под словом востановить, подразумеваю замену запчастюшек, а не подкручивание волшебной гаечки. alexey_m Прошу прощения, но не совсем понял как связаться с Владимиром. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:55 |