![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) По поводу неизученности темы, в специализированном магазине на Алабяна, когда я их начал доставать аналогичными вопросами, пояснили, что никто и никогда не обращался с подобными вопросами.
С такими вопросами надо обращаться к официальным представителям крайслера и спрашивать код детали и сколько стоит. В "специализированных" магазинах могут продать самый лучший в мире китайский трос, а гаечный ключ они в лучшем случае видели где-то в углу на прилавке. В принципе я верю, что к ним никто не обращался поскольку по сути это нафиг никому не нужно на гранде, а мне так и вообще мешает. На гранде лучший друг машины это голова водителя, который просто не будет её гробить. Хорошие колёса, большой клиренс и привод на переднюю ось вывезут эту машину из раскисшей дороги. Кстати сказать, хорошие колёса поважнее всяких блокировок будут. Если же эта машина сядет дном на грязь, то никакие блокировки не помогут и придётся идти за трактором, а тянуть такую машину надо будет очень осторожно поскольку прочной рамы фактически нет, но зато куча пластикового обвеса. Серъёзные дяди для грязи покупают подубитый ренглер или кирпич, лифтуют его ставят жёсткую блокировку в задную ось. Обычно она приводится пневматически и надо ещё ставить дополнительный насос. Но впринципе вариантов масса и есть и электрические и на базе торсена и прочие. Цитата(Borges) Если тема была бы избита, то кто-нибудь бы сказал, что обычно там летит, например, перепускная плата или диски, темонт трудоемкий или нет, сколько по деньгам, а меня только убеждают, что нету у тебя варилоков (уже сам начинаю верить).
Варилок там фактически это коробка диференциала, которая вращается на ведомой шестерне редуктора. Вот и считай сумму: - покупка нового варилока - покупка трансмисионного масла - покупка присадки к маслу - разборка редуктора и очистка (ведущую шестерню снимать не нужно) - разборка диференциала и перестановка шестерёнок в новый варилок - сборка и настройка редуктора (скорее всего обойдётся только настройкой боковых колец) - залить масло и пробовать Если Владимир что-то удумал с ремонтом этого агрегата, то мне бы самому было интересно услышать как можно, но врятли крыслер отдельно продаёт детали от варилока. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:10 |