![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) Вы конечно извините, но я не совсем понял, причем здесь голова водителя и серьезные дяди.
Голова при том, что гранды в глубокие "говны" обычно не гоняют, а используют например на грунтовых дорогах, которые размочило дождём, а для этого покупается хорошая резина типа AT или МТ. Для большинства применений этого хватит, а остальное надо подбирать подконкретные условия (кто покупает лопату, кто лебёдку, а кто блокировку). Блокировка конечно при этом может помочь но гораздо надёжнее объехать лужу или затопленную колею. При этом в большую грязь с головой никто не полезет "ибо нефиг". "Серьёзные дяди" имеют задачу не проехать до места, а отдохнуть своеобразным образом ломанувшись туда где лужа поглубже и вот у них все возможные виды силовых бамперов, лебёдки, лифтованная подвеска, другой размкр колёс и прочее. Только вот на большинстве из этих машин уже нельзя езить по городу. Зайдите на auto.ru в конференцию offroad и спросите по покупным блокировкам, но сразу предупрежу, что их очень много и чтобы выбрать нужно точно знать что хочешь и иметь определённый опыт в "говнах". Стоят эти блокировки тоже по разному и при неправильном использовании жёсткой блокировки можно просто сломать мост, а то и раздатку. Цитата(Borges) На конкретные вопросы, хочется получить конкретные ответы
На конкретные вопросы вы уже давно получили здесь конкретные ответы. Я уже несколько раз сказал, что работоспособность блокироки в мосту можно починить путём замены варилока на новый и даже описал какие нужно проделать для этого операции. Починка самого варилока официально НЕВОЗМОЖНА*, но если есть какие кулибины которые освоили ремонт, то надо их спрашивать сколько она протянет после такого ремонта. Сколько стоит новый я не знаю но на этом форуме есть Julik-1, который думаю охотно найдёт нужную деталь, а официальные диллеры уж точно могут под заказ достать всё что было в оригинале установлено на машину и это вопрос времени доставки и стоимости детали. По стоимости ремонта опять нужно говорить с теми кто может это сделать и самое сложное там это настройка редуктора после замены. Как я понимаю вам уже дали координаты Владимира чем и ответили на ценовой вопрос по работе. Так почему бы его и не спросить? * Вот специально для вас выдержка из официального руководства по ремонту переднего моста гранда 186 FBI AXLE (он же по версии производителя Dana 30 Super и их официальный сайт www.dana.com) Axles equipped with a Vari-Lok differential are optional. A Vari-Lok differential has a one-piece differential case which contains the gerotor pump assembly and the clutch mechinism. The Vari-Lok unit is serviced only as an assembly. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:13 |