![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Borges, на самом деле, как человек периодически загоняющий своего Гранда в самые плохие места - советую ставить принудительную блокировку (хотя сам обхожусь штатными), но главное (FordSloman, +1) хорошую резину. По поводу ремонта вари-локов, сказать что с ними глядя на экран компа сложно. Надо смотреть на месте, но если Владимир, сказал, что ремонт возможен, значит возможен. Вопрос в том, что произошло с Вашими блокировками. Подозреваю, что их убило хреновое обслуживание (лили не то, что нужно), основываюсь на простом выводе - может сломаться одна, но если обе, значит дело не в эксплуатации и надежности. Вопрос в том, какой ущерб нанесен.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:05 |