![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Народ посоветуйте,вроде как есть на примете хорошая машина,но поговорил с хозяином,он все заменил остались только стабилизаторы резиновые поменять,ну говорит и форсунку одну сменил,в ходе дальнейшего разговора выяснилось что он работает на тепловозе
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
В принципе, про 2.7 уже кто-то писал, я кратко - надо снять пластиковый кожух, справа от дизеля, в глубине отсека - небольшой цилиндр, к нему подведены топливные трубки сверху и снизу. Изловчась, пролезаю левой рукой (правой не получицца!) под него, и там - пластиковая заглушечка. Откручиваю, но не до конца - весь процесс идет наощупь, и завинтить обратно - тяжко. Жду, пока пожурчит конденсат, через минуту закручиваю. Причем все надо проделать ДО очередной заправки, с пустым баком. Как-то так. Но на 2.8 другой дизель, итальянский, как там чего устроено - подскажут его владельцы
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:22 |